Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с официальными партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Что же такого происходит с конфигурациями 1С, что они требуют обслуживания? Есть два неутомимых фактора, которые лишают конфигурации 1С актуальности — это время и правительство.
Как действует время в пользу обслуживания 1С. Время имеет свойство прибавлять опыта. И в свете этого опыта становятся видны недоработки, ошибки, просчёты, допущенные на этапе внедрения и накопленные в ходе эксплуатации системы 1С. Сервис обслуживания 1С как раз и направлен на то, чтобы решать те проблемы, которые Вы с накоплением опыта увидели, но самостоятельно решить не можете.
Как действует правительство в пользу обслуживания 1С. Правительство действует очень чётко: меняются печатные формы документов, меняются графы и правила заполнения регламентированных отчётов, вводятся дополнительные системы налогообложения. Отсутствие сервиса обслуживания 1С могло бы остановить массовое распространение данного продукта. Поэтому фирма 1С достаточно быстро реагирует на все изменения законодательства, выпуская так называемые пакеты обновлений 1С. Если у Вас типовая и неправленая конфигурация, то обновление может проходить в автоматическом режиме. В противном случае без специалистов в сфере 1С Вам не обойтись.
Связаться с нами:
- г. Энгельс, Пр-кт Ф. Энгельса, 4