Электронные торги осуществляются в удалённом режиме. И для того, чтобы заверить те или иные документы и действия (иными словами, придать им юридическую силу), применяется уникальная электронная цифровая подпись (ЭЦП).
Данный реквизит представляет собой набор символов, который формируется и добавляется к нужному документу с помощью специального программного обеспечения. Наличие ЭЦП является подтверждением оригинальности документа и юридической гарантией исполнения обязательств по контракту.
Установку и настройку необходимых программ и браузера для участия в торгах на любых интересующих вас площадках вы можете доверить компании «Техно-Бис».
Наши специалисты оперативно проведут все работы, предоставят консультацию по вопросам применения ЭЦП и научат ваших сотрудников пользоваться электронным реквизитом.
Как получают ЭЦП? При этой процедуре заказчику передаётся комплект, включающий открытый и закрытый ключи (на бумажном и защищённом носителях) плюс программа-криптопровайдер (всё это выдают в удостоверяющем центре). Далее для работы с механизмом электронной подписи требуется предварительная настройка ЭЦП.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Процедура получения электронной подписи зависит от выбора вида подписи, который необходим для осуществления операций в электронном виде.
В случае с усиленной электронной подписью инструментом является сертификат электронной подписи. Его можно получить только в удостоверяющем центре. Если нужна квалифицированная электронная подпись, то удостоверяющий центр должен быть аккредитован в Минкомсвязи, если неквалифицированная электронная подпись — удостоверяющий центр, выдающий ее, должен быть каким-то образом связан с той информационной системой, в которой планируется применять подпись. При этом удостоверяющий центр не обязательно должен быть аккредитован в Минкомсвязи.
Юридическим лицам для получения квалифицированного сертификата ЭП потребуются:
- учредительные документы;
- документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе заявителя;
- заявление, подписанное будущим владельцем сертификата;
Мы являемся официальной точкой выдачи сертификатов «ИнфоТеКC Интернет Траст».
Ознакомится с условиями и тарифами можно на странице
Связаться с нами:
- г. Энгельс, Пр-кт Ф. Энгельса, 4